В первый летний месяц BIS ART GALLERY представляет творчество художников из постоянной коллекции. Все они отличаются друг от друга и художественным стилем, и мировоззрением, и разным жизненным опытом, и бэкграундом, их объединяющими критериями являются самобытность и узнаваемый стиль. Глубокие портреты Мамуки Дидебашвили, написанные с вдумчивым и интеллектуальным подходом художника, — это соединение традиций многослойной техники живописи и перфекционизма старых мастеров и ярких современных красок. Наравне с картинами Мамуки приковывает взгляд и фантасмагория Романоза, чьи причудливые и зачастую очень откровенные образы рождаются в ходе трансцендентальных медитаций. Человеческую наготу в своих работах раскрывает и Теона Яманидзе.
Яркость палитры Суразицы привлекает так же, как и мастерски прописанные детали ее сюрреалистических картин на тему экокризиса, а многослойные коллажи поражают своей нюансированностью.
Работы Марины Лизоркиной можно полностью оценить только вживую, так как ее «лепестковая техника» создает интересные оптические иллюзии. Вживую совсем по-другому чувствуется и пульсирующая и эмоциональная абстракция Полины Заремба и спокойная структурированность цвета ее отца Евгения Заремба; иначе в реальной жизни ощущается и медитативная и изящная абстракция Аси Багаевой. Концептуальные работы Анны Чех включают постмодернистские отсылки к знаковым произведениям из истории искусства.
Молодая Vangranda цепляет экспрессивностью уличного искусства и нагромождением символов и образов, которые отражают мир, созданный художницей. Оксана Афанасьева работает с декоративными мотивами, орнамент становится смыслообразующим медиумом.
Белорусская художница Анна Силивончик представляет две свои работы: инсталляция «Неидеальная женщина» и «Птичка певчая». Сочетание текста и визуальных образов саркастично обыгрывают современные темы феминизма и самоопределения.